Kert Gartner, автор большого количества трейлеров для инди-игр, рассказал на GDC о своих подходах к созданию трейлеров и инструментарии, который он использует.
Значительно более детально можно прочесть в его блоге. А я хочу лишь выписать несколько ключевых пунктов:
- ВНИМАНИЕ. Привлеките внимание аудитории в первые 5-10 секунд
- РАЗВЛЕКАЙТЕ. Трейлер должен развлекать
- СФОКУСИРУЙТЕ. Сфокусируйте трейлер на чем-то одном (атмосфера, сюжет, динамика, геймплей, персонажи…) Не нужно стремится показать все аспекты игры
- КРАТКО. Трейлер должен быть коротким: полторы минуты или меньше
- ИСТОРИЯ. Добавьте в трейлер драматическую структуру: введение, развитие, кульминация, концовка. Трейлер должен рассказывать историю