Dead Ahead – отличная игра от русской компании Mobirate. Endless Runner в интересном сеттинге со своими особенностями и классной стильной графикой.
Будучи большим поклонником хороших интерфейсных решений, хочу отметить отображение рекордов в игре.
Вся полоса от левого до правого края – это мой предыдущий рекорд. Если в текущем заезде я набрал меньше максимального, то это значение отображается пропорционально на полосе, левый край которой означает ноль, а правый – рекордное значение.
Таким образом на экране нет перегруза цифр – никаких графиков, нулей и делений. Мы видим только текущее значение и понимаем, насколько не добрали до рекордного. Отличная лаконичность.
Плюс хорошая иерархия объектов. Самый главный – надпись “Рекорд” – яркие большие буквы. Дальше глаз падает на значения, полученные в игре – белые большие цифры и их положение на экране. Дальше, если игрок запомнил, какое число за какой рекорд отвечает, глаза могут переходить к другим игровым элементам. А если не запомнил, глаза “отправляются” к третьему по иерархии элементу – описанию. Это маленькие буковки.
В информационных интерфейсах важно подать информацию лаконично, понятно и красиво. Очень важно, чтобы соблюдалась правильная иерархия элементов: глаз должен сначала увидеть самое главное, потом перейти на менее важное, а потом, если игрок захочет, рассмотреть дополнительную информацию. При этом, чем более важный элемент, тем более лаконичной должна быть подача информации. В отображении рекордов Dead Ahead это работает.
Единственный недостаток отображения рекордов в Dead Ahead – непривычность подачи. Сразу не очень понятно, что за полосочки, и что все это значит. Это вообще проблема большинства новых интерфейсов. Но один раз разобравшись, пользоваться информацией очень удобно.
Привет ребятам из Mobirate! 😉