Уроки игрового дизайна на примере разработки Football, Tactics & Glory

1го июня 2018 в Steam вышла Football, Tactics & Glory – пошаговая стратегия в футбольном мире, которую никто не ждал. Фанаты футбольных игр считали ее слишком странной. Фанаты пошаговых игр считали, что спортивные игры – не для них.

Несмотря на это, игра продалась довольно хорошо. Рейтинг на Steam –  90%. Многие игроки пишут, что FTG – лучшая игра, которую они играли. Автор обзоров стратегических игр на Rock Paper Shotgun, Tim Stone, написал отличный обзор и сказал, что для него это лучшая игра года:

My Game of the Year by a country mile, Football: Tactics & Glory is what happens when coding talent collides with subject matter passion and a gin-clear creative vision.


 Tim Stone (Rock Paper Shotgun)

Да и в целом, на переполненном рынке футбольных игр, на котором балом правят FIFA и Football Manager, наша игра заняла свое почетное место. После релиза мы множество раз попадали в списки лучших футбольных игр. В частности, The Guardian поставил нас в подобный список.

В этой статье я расскажу о своем стиле мышления при дизайне игр на примере FTG. Здесь не будет секретных механик или новых знаний. Цель статьи – показать как мы, в Creoteam, дизайним наши игры.

читати більше…